stason_patison (stason_patison) wrote,
stason_patison
stason_patison

Categories:

Busy bee.. Fall 2015

Здесь о том, чем же я была так занята в прошлом семестре, что не нашла времени написать даже крохотюсенький пост в ЖЖ (хотя много раз порывалась.)

В августе я решила, что лучшим решением будет взвалить на себя как можно больше работы, чтобы больше ни о чем не думать (а думать-то было о чем). Поэтому план на осенний семестр выглядел не просто busy, а super busy.

Вместо обычных 4 классов (что уже само по себе много, так как на многих факультетах требование три), я взяла пять:

Films and Their Study - обязательный класс для всех аспирантов Film Studies. Класс подробно рассматривает основные подходы к теории кино (психоанализ, семиотика, auteur theory и т д); очень большой объем работы по чтению + еженедельные кинопоказы, которые иногда длились больше 4 часов. В этом году преподавал его главный специалист по японскому кино Йеля, профессор Аарон Джероу (класс преподается раз в два года, и каждый раз преподаватель меняется). Мне понравилось. Проф. Джероу очень структурированно подает материал, а благодаря его специализации было много японских текстов и фильмов, с которыми я иначе вряд ли бы познакомилась.

Technical Image in Digital Era - еще один класс по теории кино, на этот раз новейшей теории преимущественно сфокусированной на переменах, которые произошли всвязи с появлением цифрового изображения. Преподавал профессор Франческо Казетти. New Media theory его специализация, поэтому было очень интересно. Плюс в классе помимо аспирантов с Film Studies было много студентов из School of Art, и даже один из Yale School of Management, что очень разнообразило наши дискуссии и презентации.

Moscow/Berlin: Leftist Avant-gardes and Interwar Modernism - тут в общем-то название класса говорит само за себя. Изучали авангардные движения в России и Германии (преимущественно Москва и Берлин) между Первой и Второй мировыми войнами. Говорят, что каждый семестр стоит взять один класс, который непосредственно не связан с темой твоих исследований, но сам по себе может быть тебе интересен. Для меня им стал Moscow/Berlin. Преподавали его одновременно два профессора Катерина Кларк и Кэти Трампенер, и слушать их было одно удовольствие.

Documentary Film Workshop с профессором Чарли Массером. Этот класс длится год, а не один семестр, как это обычно бывает. Поэтому продолжу брать его весной. В течение года студенты созlают свой собственный короткометражный документальный проект. Про что мой? Пусть сюрпризом будет.

На этом я вполне бы могла остановиться, но взглянув в осенний каталог я увидела класс, мимо которого пройти не смогла - Violence and the State посвященный теории civil violence. А так как диссертация моя будет непосредственно связана с этой темой, то сам Бог велел. Тем более, что класс предлагался на Political Science, т е это был совсем другой взгляд на предмет нежели у нас на Film Studies. Много эмпирических данных, истории, ну и конечно самой теории (но всегда основанной на каких-то конкретных конфликтах).



Плюс к классам я так же принимала участие в Yale Film Colloquium (серия кинопоказов, 4-5 за семестр, организованная студентами Film Studies); была одним из двух организаторов Yale Slavic Film Colloquium (знакомим Йельских студентов и преподавателей с отечественным и восточно-европейским кино); была представителем своего факультета в Graduate Student Assembly; состояла (и состою) в орг группе Russian Film Series, которая сейчас готовит большую программу на весну New Voices from Russia, и всю осень я вела переговоры по поводу покупки прав на три фильма, а также согласовывала приезд некоторых режиссеров на кинопоказы.

Ну и если этого вам еще недостаточно, меня приняли на две конференции Screening Political Violence в Питтсбурге с докладом о документальных онлайн проектах родившихся из гражданских волнений в Москве и Киеве; и ASEEES (крупнейшая конференция в Slavic Studies), которая в этом году проходила в Филадельфии, с докладом о школе Марины Разбежкиной и ее влиянии на новое поколение женщин режиссеров.

К сожалению, конференцию в Питтсбурге я проболела, но доклад-то к ней все равно писала, так что времени это заняло не мало.

Что-то я наверняка забыла, но список итак выглядит внушительным.

Весенний семестр тоже обещает быть напряженным, но уже в силу других обстоятельств. Так много классов я уже брать не буду, да и конференция только одна планируется. Если интересно, пишите, расскажу про планы на весну.
Tags: majorcinephile, дни нашей жизни, йельшмель, тяжёлые будни, учёба
Subscribe

  • (no subject)

    Неимоверным усилием воли и с легкого пинка Юли Возжаевой решила я, спустя почти три года, написать в ЖЖ!! Тем временем у меня уже двое детей, и…

  • ЖЖ

    Очень скучаю я по ЖЖ. Фейсбук совсем не заменяет, Инстаграм тем более. Я бы каждую неделю сюда писала, тем более, что есть о чем, но катастрофически…

  • (no subject)

    Вешаю здесь это фото как анонс, и одновременно обещание самой себе, что здесь скоро появится пост про нашу с Тасей поездку в Питер.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment