?

Log in

SIMULCAST ON CRAZY PEOPLE`S FEELINGS [entries|friends|calendar]
stason_patison

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

френдзонли [29 Dec 2019|11:52am]
[ mood | giggly ]


friends onlyCollapse )

не то чтобы прям всё)))) но все самое интересное!


Read more...Collapse )
51 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

Приезд дорогих Ицхокеров [03 Apr 2016|08:49pm]
Как здорово, когда в гости приезжают друзья! А тут не просто друзья, а семейство Ицхокеров в полном составе. И не просто приехали, а неделю гостили в Нью Хейвене!



Read more...Collapse )
3 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

My favorite class - Film Archive [21 Mar 2016|09:50pm]
Давно уже обещала написать про мой любимый класс - Film Archive, и вот наконец пишу!

Когда еще осенью я увидела в расписании на весенний семестр курс под названием Film Archive с преподавателем куратором колекции фильмов Йельского архива Брайаном Митчемом, то сразу поняла, что обязательно запишусь на него.

В программу класса входит ознакомление с основами работы Фильмотек, проблемами (техническими и правовыми) современных архивов, история основных киноархивов Америки, много технической информации по работе с пленкой (оценка, восстановление, учет), хранению и реставрации фильмов на пленке и много всего другого. К нам на занятия каждые несколько недель приходят архивисты и кураторы из крупных архивов США и рассказывают о своей работе. Плюс в дополнение к еженедельным семинарам каждый из нас раз в неделю индивидуально работает в архиве с Брайаном над своим проектом. Проект заключается в том, чтобы приобрести один короткометражный фильм на 16mm пленке и самостоятельно провести его через все стадии архивной работы (покупка, оценка, ремонт, каталогизирование, показ).

Принт каждый выбирал себе сам. Я по случаю своего увлечения док кино и идеологией выбрала Британский пропагандистский фильм времен второй мировой Behind the Guns.

Вот в такой красивой коробке он пришел ко мне всего пару месяцев назад, а уже стал таким родным)) Каждую трещинку и склейку на нем знаю ;)



Read more...Collapse )
1 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

My Big Week [18 Mar 2016|08:49pm]
Не так давно я писала , что организую приезд в Йель двух российских фильммейкеров. Теперь, когда все уже позади, и все остались чрезвычайно довольны(и гости, и организаторы, и зрители), можно обстоятельно рассказать об этом визите и моей роли в нем. А роль-то была немаленькая.

Визит проходил в рамках программы New Voices from Russia, где мы показываем шесть отечественных картин снятых за последние 3-4 года. Когда сама программа была еще на стадии обсуждения, появилась информация, что возможно будут выделены средства на то, чтобы привезти несколько режиссеров на показ их фильмов. Тут мне очень повезло, потому как пока никто не опомнился я по-быстрому предложила привезти Наталью Мещанинову, режиссера одного из самых ярких фильмов нашей серии Комбинат Надежда (2014) и Любовь Мульменко, сценариста этого фильма и некоторых других. Предложение мое возражений не вызвало, так что засучив рукава, я взялась за организацию.




Read more...Collapse )
3 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

Cinemania: Madness and the Moving Image [21 Feb 2016|09:29pm]
Итак, подошла к концу конференция Cinemania: Madness and the Moving Image, одним из организаторов которой я являлась. Самое время немного о ней написать.



Я уже немного писала о конференции ТУТ

А сейчас более подробный отчет о том, как все прошло.

Read more...Collapse )
1 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

Пряничный Джорджтаун [12 Feb 2016|02:32pm]
На прошлой неделе ездила по делам своим скорбным в Washington DC. Оставалась там с ночевкой (от нас часов 5 ехать на поезде), что дало возможность встретится с друзьями и прогуляться субботним утром по Джорджтауну. Впервые я была в Джорджтауне осенью 2010, тогда просто галлопом по нему пронеслись, поохали над его пряничными красотами, сделали пару фото и умчались. В этот раз, хоть погода и была намного холоднее, удалось погулять там более вдумчиво. Фотографировала на телефон и совсем немного, но общее представление об эстетике Джорджтауна получите ;)



Read more...Collapse )
0 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

12 [01 Feb 2016|07:57pm]
Тем временем моему ЖЖ стукнуло 12 лет! Страшно сказать во что он за это время превратился. А во что за это время превратилась я *facepalm.



Картинка очень точно отражает мое состояние по поводу 12-ой годовщинки моего ЖЖ.

Read more...Collapse )
7 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

Spring 2016 [19 Jan 2016|08:54pm]
Сегодня был первый день весеннего семестра, самое время написать, что он нам готовит.

Изначально я полагала, что весна у меня будет не в пример легче осени. Возьму, думаю, четыре класса всего, один из них продолжающийся Documentary Workshop; немножечко поучаствую в Russian Film Series и все. Может даже смогу в свободное время на интересные показы ходить типа Treasures from Yale Film Archive (в прошлом семестре из-за очень большой нагрузки пришлось практически все пропустить). Но не тут-то было. Стоило мне сесть и заполнить календарь на январь-февраль, стало очевидно, что легче мне будет ненамного.

Про все классы писать не буду. Только про самый ожидаемый The Film Archive. Его будет преподавать Йельский архивариус Brian Meacham, который хоть и сравнительно молод, но уже успел заработать себе репутацию среди специалистов кинематографических архивов (чего стоит одна история, как он поехал на каникулы в Новую Зеландию и откопал там целую кучу немых фильмов, которые считались утеряными безвозвратно!). Класс обещает познакомить нас с основными концепциями архивирования фильмов, способами реставрации пленки, каталогизирования и переформатирования архивных видео материалов. Это для начала. Дополнительно к работе в классе мы каждую неделю будем работать в Йельском архиве фильмов.

Read more...Collapse )
5 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

Спрашивали? Отвечаем! [14 Jan 2016|06:46pm]
Глядя на бьющую все рекорды популярность моего ЖЖ (последние 4 поста получили по одному комментарию каждый, и все они от моего старшего брата), хочется писАть и писАть ;)

Сегодня постараюсь ответить на вопрос, который мне задали тут почти год назад: "как тебе жилось/работалось в Москве после учебы в Бостоне и почему решила снова уехать"?

Начну с конца. Почему решила снова уехать? Уехать я решила еще до приезда обратно ;) Уже заканчивая магистерскую программу, я знала, что буду подавать на PhD. Но был ряд причин, по которым между Master's и PhD я провела несколько лет в России:


Read more...Collapse )
4 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

[11 Jan 2016|06:30pm]
Когда я училась в UMass, кампус которого построил архитектор до этого построивший пару тюрем, я мечтала о том, чтобы попасть в Университет с настоящим старым кампусом. Чтобы прям Хогвардс-Хогвардс такой. Йель удовлетворил эту мечту с лихвой! Простите меня, Гарвард, Принстон и Университет Чикаго, но Йельский кампус самый красивый из всех, что я видела. В плане архитектуры уж точно.

Сегодня о ней, об архитектуре!

Как сообщает нам Википедия, на кампусе Йеля представлены стили "от ново-английского колониального до викторианской готики, от мавританского до ультрасовременного." Ну ультрасовременный, вроде School of Management, меня совсем не интересует, мы посмотрим на разных старичков. Хотя не смотря на свой покрытый седой стариной вид, большинство зданий на кампусе были построены сравнительно недавно, в начале 20го века.

Специальной фотосъемки я не делала, просто прочесала фото в телефоне за последние полтора года и выудила все, что подходило по теме.

Начнем!




Read more...Collapse )
2 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

Busy bee.. Fall 2015 [09 Jan 2016|09:22am]
Здесь о том, чем же я была так занята в прошлом семестре, что не нашла времени написать даже крохотюсенький пост в ЖЖ (хотя много раз порывалась.)

В августе я решила, что лучшим решением будет взвалить на себя как можно больше работы, чтобы больше ни о чем не думать (а думать-то было о чем). Поэтому план на осенний семестр выглядел не просто busy, а super busy.

Вместо обычных 4 классов (что уже само по себе много, так как на многих факультетах требование три), я взяла пять:

Films and Their Study - обязательный класс для всех аспирантов Film Studies. Класс подробно рассматривает основные подходы к теории кино (психоанализ, семиотика, auteur theory и т д); очень большой объем работы по чтению + еженедельные кинопоказы, которые иногда длились больше 4 часов. В этом году преподавал его главный специалист по японскому кино Йеля, профессор Аарон Джероу (класс преподается раз в два года, и каждый раз преподаватель меняется). Мне понравилось. Проф. Джероу очень структурированно подает материал, а благодаря его специализации было много японских текстов и фильмов, с которыми я иначе вряд ли бы познакомилась.

Technical Image in Digital Era - еще один класс по теории кино, на этот раз новейшей теории преимущественно сфокусированной на переменах, которые произошли всвязи с появлением цифрового изображения. Преподавал профессор Франческо Казетти. New Media theory его специализация, поэтому было очень интересно. Плюс в классе помимо аспирантов с Film Studies было много студентов из School of Art, и даже один из Yale School of Management, что очень разнообразило наши дискуссии и презентации.

Moscow/Berlin: Leftist Avant-gardes and Interwar Modernism - тут в общем-то название класса говорит само за себя. Изучали авангардные движения в России и Германии (преимущественно Москва и Берлин) между Первой и Второй мировыми войнами. Говорят, что каждый семестр стоит взять один класс, который непосредственно не связан с темой твоих исследований, но сам по себе может быть тебе интересен. Для меня им стал Moscow/Berlin. Преподавали его одновременно два профессора Катерина Кларк и Кэти Трампенер, и слушать их было одно удовольствие.

Documentary Film Workshop с профессором Чарли Массером. Этот класс длится год, а не один семестр, как это обычно бывает. Поэтому продолжу брать его весной. В течение года студенты созlают свой собственный короткометражный документальный проект. Про что мой? Пусть сюрпризом будет.

На этом я вполне бы могла остановиться, но взглянув в осенний каталог я увидела класс, мимо которого пройти не смогла - Violence and the State посвященный теории civil violence. А так как диссертация моя будет непосредственно связана с этой темой, то сам Бог велел. Тем более, что класс предлагался на Political Science, т е это был совсем другой взгляд на предмет нежели у нас на Film Studies. Много эмпирических данных, истории, ну и конечно самой теории (но всегда основанной на каких-то конкретных конфликтах).

Read more...Collapse )
1 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

New England Fall [08 Jan 2016|10:52am]
Раз уж я взялась писать, меня не остановишь! Решила в ближайшее время написать все посты, которые планировала на осень, но по некоторым причинам (о которых будет отдельный пост) не написала.

Т к пишу задним числом, качество будет так себе)) Ну ничего, возьму количеством ;)

Сегодня о знаменитой осени Новой Англии. Новая Англия - это шесть штатов на северо-востоке США: Коннектикут, Массачусетс, Нью-Хэмпшир, Вермонт, крошка Род-Айленд и гигант Мэн. Осень в Новой Англии уже стала своеобразным брэндом этих шести штатов. В период с октября по ноябрь они расцветают такими красками, что жители соседних штатов специально приезжают любоваться.

Я в этом году пропустила самую красу, так как улетела на каникулы в Лондон. Но самое начало застала.



Read more...Collapse )
1 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

Каникулы Бонифация [03 Jan 2016|04:14pm]
[ mood | sleepy ]

Когда ты на пару недель застрял в крошечной гостиничке высоко в горах, куда и добраться-то можно только на фоникулере в строго отведенные часы, остается только водка и философия Гегеля вести ЖЖ.

И так как все посты подведения итогов я уже пропустила, а Новогодние резолюции предавать огласке не хочу, напишу собирательный пост с картинками, о том как проходят каникулы.



Уже три недели в Германии. Сначала Мюнхен, потом вот Альпы. Снега нет (вру с сегодняшнего дня уже есть, но буквально полложечки), зато есть много свежего воздуха и потрясающие горные маршруты для пеших прогулок.

В Мюнхене было не по-декабрьски тепло. Гуляли по Английскому саду (это огромный парк в центре города), посетили множество знаменитых Рождественских базаров, претцели, сосиски, шнитцели, ну в общем как обычно. Католическое Рождество отметили в Мюнхене, а на следующий день отправились в наше "гнездо глухаря" неподолеку от городка с поэтическим названием Гармиш-Партенкирхен.

Read more...Collapse )

1 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

Как я провел этим летом [30 Sep 2015|07:53pm]
Обещала вернуться в Сентябре - возвращаюсь! Технически же ведь еще Сентябрь?)

В Нью Хейвене уже месяц, но дел по учебе и не только так много, что писать совсем некогда было. Да и вдохновения, признаться, нет.

У меня было замечательное (хоть и полное хлопот) лето. А теперь наступил не менее замечательный второй год PhD в Йеле. Если хотите, чтобы я хоть про что-то из этого написала вам с подробностями, пишите в комментарии, может это меня как-то дисциплинирует и добавит вдохновения!

А пока, целую в плечи, до новой встречи!

2 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

Зима, весна, веселые каникулы! [25 Jul 2015|06:28pm]
Спустя полтора месяца решила написать, что я таки на каникулах! Увидимся в Сентябре!


1 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

Graduation Weekend [24 May 2015|12:15am]
Обещала два поста, придется писать))

Закончив третью работу, я сделала заслуженный перерыв на graduation weekend, некоторые мои друзья выпускались, поэтому я два дня ходила по всяческим выпускным мероприятиям. Что сказать, выпускной в Йеле грандиозный :) Отмечают с размахом, пригласили вице-президента США Джо Байдена, чтобы речь выпускникам толкнул.

Вот мы сидим довольные, Джо поджидаем, а он конечно же опаздывает.



Байден внутри ;)Collapse )
0 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

БОСТОН!!!!!!!!!! [24 May 2015|12:00am]
Примерно две недели назад я решила сделать перерыв между второй (мучительной) и третьей работами и отправилась на пару дней в мой самый любимый на свете Бостон!

Любовь у нас с Бостоном с первого взгляда)) Вот тут про мой первый визит в этот чудесный город. Через год вернулась в него, прожила там два года и еще больше его полюбила.

В общем, кто не был, я не понимаю почему вы еще тут, а не бежите в кассу за билетами!



Приехала я в Бостон, вышла из поезда на South Station и сразу взыграло ретивое! Подумала, какая же я дурочка, что раньше не приехала!! Ведь так близко! Два дня ходила по городу как пьяная, с улыбкой до ушей.

прогуляемся?Collapse )
2 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

Хеллоу! [23 May 2015|11:05pm]
[ mood | bouncy ]

Я не пропала, мои маленькие любители спорта, просто дел было невпроворот! строчила итоговые работы, не щадя себя! 100 страниц за четыре недели настрочила... сомнительного качества... но как говорят у нас в grad school "done better than good" ;))

Ну со вчерашнего дня я DONE! Могу и наконец и в ЖЖ черкануть. А написать есть о чем! Порадую вас сегодня аж ДВУМЯ красочными постами. Behold!

0 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

Цветущий Нью Хейвен [03 May 2015|11:32pm]
Решила взять перерыв в написании семестровых работ и показать вам, какая весна красна у нас тут.

Раз вас мои вирши про кино не вдохновляют, думаю, может картинки порадуют ;)



Это на моей улице. Про нее надо как-нибудь отдельно написать. Самая красивая улица в городе))

А ведет она к небольшой площади под названием Wooster square. И там у нас вот что...

Wooster SquareCollapse )
2 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

Я пингвин! [20 Apr 2015|06:59pm]
Хотела вам про еще одно кино написать, но это важнее! Сегодня во сне я была пингвином!

Внимание сон: я пингвин и вместе с группой других пингвинов живу в антарктическом пруду (не спрашивайте!). Пруд даже больше на бассейн похож, вода прозрачная, но зеленоватая. В этом пруду пришвартованы пиратские корабли, и в целом пираты к нам пингвинам хорошо отсносятся, можно сказать по дружески. Но есть один чувак одиночка, который на пингвинов охотится. Носится по пруду на ялике и ловит пингвинов, стреляет в них отравлеными дротиками. А вот меня поймать никак не может, потому что я хитра и быстра! И вот тогда он нанимает русалок и русалов, чтобы меня выслеживали. И носимся мы все вместе под водой. Я, за мной русалки, а чувак в своем моторном ялике по поверхности, все пытаясь попасть в меня своими отравлеными дротиками. Пару раз даже выследил меня, но промахнулся.

Не помню уже всех деталей, но закончилось вроде норм. Я нажаловалась на него остальным пиратам, среди которых были известные актеры и телеведущие, и они его пристыдили.

Что курю не спрашивайте, самой интересно!!
2 поцеловали мой блестящий зад | убить всех людей  

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]